0 Закладки
()
Добавьте товар в закладки!
1 Просмотры
()

Просмотренные товары

Телескоп Vixen Greet Polaris VC200L

ST-3855

Цена303 605 ₽

НЕТ В НАЛИЧИИ

New product

Этого товара нет в наличии

Уведомить
БЫСТРАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ
КУРЬЕРОМ
ПУНКТ ВЫДАЧИ
ПОЧТА РОССИИ

от 330 ₽

от 190 ₽

от 250 ₽

Основное назначение телескопа Vixen Greet Polaris VC200L

Vixen Greet Polaris VC200L - мощный телескоп, предназначенный не только для наблюдений за необъятными просторами Вселенной, но и для качественной астрофотографии. Мощная оптика и построена по уникальной схеме - VISAC (Vixen Sixth-order Aspherical Catadioptric) другими словами, это модифицированный Кассерген с трехлинзовым корректором. Применение в конструкции телескопа сложных элементов, таких как: асферическое зеркало 6-го порядка - используется в качестве главного зеркала, криволинейное вторичное зеркало и в качестве линзового корректора выступает апохроматический триплет, эффективно устраняющий целый ряд оптических искажений.

Качество получаемого изображения способно удивить даже закаленного скептика. Картинка даже сверхудаленного объекта лишена не только сферических аберраций, но также и комы которая приводит к тому, что звезды выглядят кометоподобными объектами. Практически полное отсутствие оптических искажений делает телескоп Vixen Greet Polaris VC200L мощным инструментом для любителей астрономических фотографий. Также следует отметить, что разрешение предоставляемое телескопом Vixen Greet Polaris VC200L значительно выше, чем у большинства CCD-матриц современных астрокамер, соответственно, вывод, напрашивающийся сам собой - оптика телескопа никак не ограничивает качество фотографии.

Двухсот миллиметровая апертура с фокусом более полутора метров способна собрать достаточное количество света для того, чтобы открыть наблюдателю не только планеты солнечной системы, но и дать возможность заглянуть в мир глубокого космоса.

Основные характеристики телескопа Vixen Greet Polaris VC200L

• Оптическая схема телескопа - Кассерген с трехлинзовым корректором
  • Объектив диаметром 200 мм, фокусное расстояние 1800 мм
  • Все поверхности оптических элементов с многослойным просветляющим покрытием
  • Оптический искатель 7х50 с полем зрения 6,8°
  • Диагональное зеркало 90° 31,75 мм (1,25")
  • 2 окуляра с посадочным диаметром 31,7 мм (1,25"), и увеличением 90х (20 мм) и 200х (9 мм)
  • Посадочный диаметр окуляров 31,75 мм (1,25")
  • Присоединение фотоаппарата с помощью байннетного кольца или кольца с насадками для окулярной проекции
  • Монтировка экваториального типа GPD 2
  • Мощный двухсекционный алюминиевый штатив с полочкой для аксессуаров регулируется в пределах 900-1300 мм

Конструктивные особенности телескопа Vixen Greet Polaris VC200L

Телескоп Vixen Greet Polaris VC200L установлен на экваториальной монтировке GPD 2, которая обеспечивает плавное наведение на объект и отличается стабильностью, прочностью и повышенной грузоподъемностью. Телескоп фиксируется на монтировке при помощи быстросъемного крепления «ласточкин хвост», которое обеспечивает устойчивость и высокую скорость сборки. С помощью мощного алюминиевого штатива можно выставить телескоп в наиболее удобное положение, из которого можно с комфортом для себя вести длительные наблюдения.

Дополнительные удобства при наблюдении обеспечивает диагональное зеркало с 2-мя оптическими каналами предоставляющее как прямое, так и прямое зеркальное изображение удаленного объекта. Телескоп Vixen Greet Polaris VC200L - удивительный оптический инструмент, который способен открыть любителям астрономии много нового, и показать потрясающее великолепие таинственной Вселенной.

Расширьте возможности телескопа Vixen Greet Polaris VC200L!

• Кратные линзы Барлоу (2х и 3х), которые можно приобрести на нашем ресурсе, могут увеличить кратность каждого из штатных окуляров в несколько раз.
  • Дополнительные окуляры с разной кратностью позволят подобрать наиболее оптимальные для наблюдений и съемки параметры увеличения телескопа.
  • С наборами светофильтров можно без потери качества изображения уменьшить яркость объектов (Луна и яркие звезды) до приемлемого для глаз уровня и наблюдать за ними.

Что можно увидеть с помощью Vixen Greet Polaris VC200L?

1. Планеты Солнечной системы

Используя максимальное увеличение телескопа, для наблюдений станут доступны: изменение фаз освещения на Венере, хорошо различимые полосы облачности на Юпитере, а также огромное пятно неутихающего урагана, знаменитую щель Кассини в сложной системе колец Сатурна, полярные шапки на Марсе, Нептун, Уран и т.д. Наблюдать можно не только планеты Солнечной системы, но также и их знаменитые спутники.

2. Поверхность Луны

Мощная оптика телескопа предоставит пользователям уникальную возможность для детального изучения сложной поверхности Луны. Вам станут видны даже относительно небольшие кратеры от метеоритов, диаметр которых превышает 4 км, а также элементы более сложного рельефа.

3. Объекты дальнего космоса

Большая апертура телескопа Vixen Greet Polaris VC200L, кроме прекрасных возможностей наблюдать за планетами внутри Солнечной системы позволит насладиться видом объектов с предельной звездной величиной 13,3 m. Многие тысячи космических объектов, координаты которых содержаться в известных астрономических справочниках предстанут перед взором наблюдателя, вооруженного оптикой Vixen Greet Polaris VC200L. Вам станут доступны для наблюдений знаменитые туманностями, пылевые облака, шаровые скопления звезд, отдаленные галактиками и многое другое.

Комплект поставки:

• Телескоп Vixen Greet Polaris VC200L
  • Оптический искатель 7х50
  • 2 окуляра с увеличением 90х (20 мм) и 200х (9 мм)
  • Диагональное зеркало 90° 31,75 мм (1,25")
  • Экваториальная монтировка GPD 2
  • Штатив из алюминия с полочкой для аксессуаров регулировка 900-1300 мм
  • Руководство по эксплуатации
  • Гарантийный талон

Узнать больше подробностей о возможностях телескопа Vixen Greet Polaris VC200L вы можете у экспертов нашего магазина телескопов по телефону . Также можете оставить свой вопрос на сайте, в специальной форме и мы вам обязательно ответим.

Технические характеристики телескопа Vixen Greet Polaris VC200L

Максимальное полезное увеличение, крат
400
Предельная звездная величина, m
13,5
Разрешение, '' (угл. секунд)
0,6
Покрытие
Лакированное
Вес трубы телескопа
26
Габариты в упаковке, штатив, мм
245х320х470
Габариты в упаковке, телескоп, мм
220х230х930
Габариты в упаковке, монтировка, мм
345х400х670
Диаметр объектива (мм)

Диаметр объектива (апертура) — это диаметр передних линз прибора. Количество собранного света пропорционально квадрату апертуры. Например, бинокль с диаметром объектива 50 мм собирает в 4 раза больше света чем 25 мм прибор!

200
Фокусное расстояние, мм

Фокусное расстояние — это расстояние от оптического центра объектива до точки фокусировки (в мм).

1800
Диафрагменное число

Диафрагменное число — значение знаменателя относительного отверстия объектива.

9
Увеличение

Увеличение (кратность) показывает во сколько раз (в угловой мере) изображение, видимое в прибор, больше видимого невооруженным взглядом.

29 — 500
Увеличение со штатными окулярами

Увеличение телескопа вычисляется по формуле Г=k*F/f.

k- кратность линзы Барлоу

F- фокусное расстояние телескопа

f- фокусное расстояние окуляра.

90, 200
Посадочный диаметр окуляров

Диаметр посадочной втулки (юбки). У телескопов используются стандартные окуляры 0.965" (24,5мм), 1.25" (31,75 мм) и 2" (50,5 мм)

1.25
Предельная звездная величина, m

Характеристика показывает насколько тусклые объекты можно увидеть в данный телескоп. Чем слабее объект - тем больше это значение.

13.5
Тип монтировки

Монтировка телескопа — поворотная опора телескопа для наведения телескопа на небесные объекты.

Наиболее распространены

Альт-азимутальная монтировка - по принципу действия похожа на штативную головку фотоаппарата. Одна ось вертикальна, другая - горизонтальна.

Экваториальная монтировка. Основным ее достоиством является то, что для компенсации суточного вращения необходимо вращать телескоп только по 1 оси. Однако экваториальная монтировка сложнее, массивнее и дороже в изготовлении.

Экваториальная
Бренд Vixen
Оптическая схема

Схема Porro состоит из 2-х обычных прямоугольных призм. Она вносит смещение оптической оси объектива, что увеличивают стереобазу. Светопропускание более 90%.

В схеме Roof, как правило, используется система Шмидта-Пехана. Она позволяет создать более компактные бинокли без смещения оптической оси объектива.
Путь луча в призме Шмидта-Пехана больше, чем в призмах Порро , поэтому требования к прозрачности стекла выше, чем у Roof призм. Светопропускание более 85%.

В дорогих сериях биноклей Carl Zeiss используется система призм Аббе-Кёнига, обеспечивающая наилучшее светопропускание и сохраняющая компактность биноклей с Roof призмой. Светопропускание более 90%.

Зеркально-линзовый
Страна происхождения Япония
Гарантия производителя (лет)

Период времени с момента продажи в течении которого производитель обязуется отремонтировать или заменить изделие бесплатно, в случае обнаружения производственных дефектов, брака. Расходы на пересылку гарантия не покрывает.

1
Габариты в упаковке, место 1 (мм) 220 x 230 x 930
Габариты в упаковке, место 2 (мм) 245 x 320 x 470
Габариты в упаковке, место 3 (мм) 345 x 400 x 670
Вес брутто, место 1 (кг) 6.6
Вес брутто, место 2 (кг) 15.3
Вес брутто, место 3 (кг) 7.9
Тип искателя

Искатель – это маленький телескоп, закрепленный на основной трубе телескопа. Служит для наведения телескопа на объект. У искателя в отличии от основного телескопа малое увеличение и широкое поле зрения, дающее возможность увидеть гораздо большую часть неба, чем через главный телескоп.

оптический 7x50
Артикул производителя 39852

Производитель может вносить изменения в комплектацию, цвет, конструкцию и/или программное обеспечение изделия без предварительного уведомления пользователей.

Купить Телескоп Vixen Greet Polaris VC200L по цене 303 605 ₽ в охотничьем магазине МОСОХОТА
Оплачивайте покупки онлайн, банковской картой или наложенным платежом при получении.
Вы можете заказать Телескоп Vixen Greet Polaris VC200L и получить быструю удобную и недорогую доставку курьером или на пункт выдачи товаров в следующие города и регионы России:
  • ГОРОДА РОССИИ:
  • Республика Коми
  • Республика Крым
  • Республика Марий Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Саха (Якутия)
  • Республика Северная Осетия (Алания)
  • Республика Татарстан
  • Челябинская область
  • Чувашская Республика
  • Ярославская область

Написать отзыв

Вы можете оставить свой отзыв о товаре Телескоп Vixen Greet Polaris VC200L.

Напишите свой отзыв