0 Закладки
()
Добавьте товар в закладки!
0 Просмотры
()
История просмотренных товаров

Обмен / Возврат

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

 
1. Возврат и обмен товара надлежащего качества
 
Отмена подтвержденного заказа возможна в любой момент до его получения. Отказ от полученного заказа возможен в течение 7 дней. При отказе покупателю возвращается уплаченная стоимость товара.

Товар надлежащего качества может быть возвращен покупателем в магазин, если соблюдена сохранность его упаковки, ярлыков, пломб и товарного вида, надлежащих потребительских свойств товара и имеются необходимые документов для подтверждения факта приобретения товара в нашем магазине и условий покупки. Покупатель может обменять товар, который по какой-то причине не подошел ему, на аналогичный. При этом расходы за пересылку несет покупатель. При отсутствии на складе товара подлежащего замене - покупатель вправе оформить отказ от товара с возвратом денежных средств.
Не производится обмен товаров надлежащего качества, которые приведены в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

 
2. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
 

Внешний вид, комплектность заказа, целостность упаковки проверяются покупателем при получении товара.
Товаром ненадлежащего качества – это неисправный товар, а также такой товар, который не может полноценно выполнять свои функции, либо товар, не соответствующий своему описанию на сайте (в каталоге). При этом различия в элементах оформления или дизайна не являются неисправностью товара и не говорят о его нефункциональности. Замена ненадлежащего товара производится путем возврата товара и оформлению нового заказа.
При обнаружении брака товаров, на которые не установлены гарантийные сроки, ответственность продавца наступает только при условии, если покупатель докажет, что брак (недостаток) возник до передачи товара покупателю, либо по причинам, возникшим до передачи.
Технически сложные устройства и товары, на которые установлены гарантийные сроки, передаются покупателю в комплекте поставки, включающем: товар, гарантийный талон, технический паспорт, инструкцию по эксплуатации и другие документы, если они имеются; комплектом принадлежностей (при наличии такового). Гарантийный срок товара начинает исчисляться с момента передачи товара покупателю, подтвержденного кассовым чеком, ордером, накладной или другим документом. При невозможности подтверждения или установления дня передачи гарантийный срок и срок службы исчисляются со дня изготовления.
При поступлении в течение срока гарантии претензии покупателя на ненадлежащее качество товара продавец имеет право провести экспертизу товара. Если в результате такой экспертизы выявится тот факт, что недостатки или брак товара возникли вследствие неправильного использования, неаккуратного обращения, использования товара вопреки инструкции или использования ненадлежащим образом, а также по иным причинам и обстоятельствам, за которые продавец товара ответственности не несет, то есть по вине покупателя, покупатель возмещает продавцу все расходы на проведение экспертизы, хранение и транспортировку товара.
Если при соблюдении всех требований и положений инструкции по эксплуатации в течение гарантийного срока при использовании товара покупатель выявляет у него недостатки, следует обратиться в сервисный центр производителя, либо к менеджеру магазина для содействия в решении вопроса ремонта или замены товара.
При отправке товара с недостатками нам мы возместим покупателю все расходы на пересылку по кассовому чеку, ордеру или иному платежному документу.

 
3. Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара
 

Претензии рассматриваются в индивидуальном порядке. Для предъявления претензии и получение дополнительной информации обратитесь с заявлением или вопросами на электронную почту mocoxota@ya.ru, либо по телефон +7(499) 994-94-16. Претензии рассматриваются в течение 10 календарных дней с момента получения. Для каждого случая мы стараемся найти решение, которое устроило бы и покупателя, и продавца.
В письме подробно изложите проблему, которая у вас возникла, а также укажите, какие пути ее решения для вас наиболее желаемы. Мы обязательно сделаем все возможное для того, чтобы решить проблемы максимально быстро и конструктивно.

 
4. Инструкция по оформлению возврата товара
 

При заполнении заявления на возврат или замену, а также при предъявлении претензий к качеству товара максимально подробно укажите дефекты и недостатки товара, по возможности прикрепите фото и видео материалы, а также сообщите точные реквизиты для возврата уплаченной стоимости товара.
К заявлению на возврат или замену товара необходимо приложить документы, подтверждающие факт приобретения данного товара в нашем магазине. Магазин имеет право проверить данную информацию.
Для возврата или замены товар передается в полной комплектации, со всем комплектом поставки и с полным комплектом принадлежностей, которые указаны в технической документации товара.

Комплект возврата товара включает:

  • упакованный товар и все комплектующие;
  • товарный или кассовый чек;
  • заявление (претензию) покупателя.

Комплект возврата высылается продавцу согласованным с продавцом или предпочтительным для покупателя способом. При отправке возвращаемого товара Почтой России или транспортной компанией всегда требуйте документы, подтверждающие отправление комплекта возврата, и сохраняйте их до того момента, пока товар не поступит продавцу, о чем наши сотрудники вас проинформируют.
Статус почтового (транспортного) оформления можно проверять он-лайн на сайте Почты России или соответствующей транспортной компании.

 
5. Порядок возврата денежных средств
 

Денежные средства покупателю возвращаются любым способом, которым осуществляются расчеты в нашем магазине. Срок возврата - 10 дней с момента получения магазином заявления (претензии) и товара ненадлежащего качества или с момента получения заявления на возврат товара надлежащего качества (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».)
В пределах этого срока магазин МОСОХОТА может провести экспертизу товара для подтверждения его надлежащего качества (при возврате товара надлежащего качества).
Чтобы получить ответы на все дополнительные вопросы напишите на почту mocoxota@ya.ru, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.